Звуки из игры Марио на Денди

Звуки из игры Марио на Денди

Звуки из игры «Марио» для Денди стали настоящей иконой в мире видеоигр. Прыжок Марио, собирание монет, поражение врагов – каждый звук узнаваем. Они создают неповторимую атмосферу и подчеркивают действия персонажей. Звук прыжка передает ощущение легкости и движения, звон монет – чувство награды, а звук поражения врагов – напряжение.

Эти звуки вызывают у игроков радость, азарт и ностальгию, перенося в моменты детства. В озвучивании видео или монтаже использование этих звуков добавляет юмора и динамики. Представьте прыжок на экране с резким звуком – это подчеркнет движение. А звук поражения врага сделает монтаж более эмоциональным.

Вы можете насладиться этими звуками прямо на странице с помощью удобного плеера, воссоздавая атмосферу игры и делая контент ярче.

Музыкальная композиция игры в денди "Супер Марио" (саундтрек)

Звуковой эффект, когда Марио подобрал звезду "непобедимости" (никто не может его убить)

Ускоренная музыка в первом уровне (когда заканчивается время и надо поторопиться)

Подземный уровень

Ускоренная музыка, когда Марио опаздывает в подземелье

Ускоренная музыка в подводном уровне

Подземный замок с драконом (игра Марио)

Время кончается, ускоренная музыка в замке

Время истекает (короткий звук)

Марио: переход на следующий уровень (спуск по трубе)

Марио переходит на следующую сцену

Звук победы в игре Марио (Прохождение уровня с фанфарами)

Уровень с замком пройден (дракон побежден)

Звук в игре Супер Марио, когда побеждаешь босса

Звук: Марио собирает монеты (подбор)

Звук: Марио game over (смерть или потеря жизни)

Звук в Супер Марио: потрачена последняя жизнь (из Денди)

Альтернативный "Game Over"

Быстрая музыка, когда кончается время (Марио мерцает с эффектом непобедимости)

Музыка Марио на пианино

Главная музыка в игре Марио (еще версия)

Музыка из Марио замедленная версия

SFX-1 (звук нажатия на паузу в игре)

SFX-2 (звук разбитого кирпича)

Звук разбития кирпича в Марио (вариант 2)

Еще вариант

SFX-3

SFX-4

SFX-5 (звук собранной монеты в Марио)

SFX-6 (подобрал цветок, теперь может стрелять)

SFX-7 (звук: Марио подобрал гриб и вырос)

SFX-8

SFX-9

SFX-10 (подобрал бонус)

SFX-11 (Марио дали жизнь)

SFX-12

SFX-13 (звук прыжка Марио)

SFX-14 (вариант 2)

SFX-15 (Марио маленького роста не может разбить кирпич)

SFX-16 (запрыгнул на шест)

SFX-17 (звук выстрела)

SFX-18 (звук, где Марио заходит в трубу)

SFX-19

SFX-20 (флаг поднялся)

Звук в игре Super Mario Bros, когда Марио встречается с принцессой Пич (в конце уровня 8-4)

Музыка в конце игры Марио (принцесса спасена)

Пожалуйста, оцените страницу:

Мы были полезны? Хотите сказать спасибо?

Пожертвуйте на развитие нашего ресурса!

Спасибо за визит. До скорых встреч!